Брус
Гвозди
Гвоздодер
Доска строганная
Дрель
Карандаш 
В том случае, если ваш дом располагается к улице фасадом, а между жилищем и оградой имеется свободный участок, можно устроить прямо перед домом специальную площадку с навесом для автомобиля. Такая постройка одновременно будет и служить украшением участка, и зрительно увеличивать его.
Строительство навеса для автомобиля по сравнению с гаражом выгодно тем, что потребует совсем немного времени на строительство и материалов.
Если планируется сооружать ажурный навес для машины своими руками, то покрытие, выполненное из монолитного или сотового поликарбоната, будет располагаться на декоративной решетке, рядом с которой можно высадить вьющиеся растения.
Как построить навес для машины своими руками (с фото)
[includeme file=»wp-content/plugins/include-me/goog-right.php»]
1. Перед тем как построить навес для автомобиля, выберите и подготовьте место для установки конструкции. Для этого расчищают площадку и размечают ямы для опор. Затем сооружают каркас конструкции. До того как сделать навес для машины, заготовки боковых стоек следует разложить на ровной поверхности, наметить и просверлить в них отверстия под болты. Такие же отверстия нужно выполнить в косынках и верхних балках для крепления лаг из труб. Собирают стойки с помощью граверов и шайб.
Для выполнения пола навес для автомобиля своими руками лучше всего применять шероховатую керамическую плитку. Глянцевая плитка может быть очень скользкой, и это создает неудобства и снижает безопасность при пользовании помещением с таким полом.



5.После того как бетонный раствор полностью застынет, подготовленные лаги прикрепляют к наклонным перекладинам болтами и гайками. Навес покрывается поликарбонатом.
6. Заключительный этап того, как построить навес для машины – наметка и просверливание на вертикальных трубах и нижних боковых перекладинах отверстий для установки стояночной решетки. Готовую решетку крепят к каркасу. Площадку под навесом желательно зацементировать.
[includeme file=»wp-content/plugins/include-me/ya1-h2.php»]
Строительство навеса для велосипеда

Для строительства навеса понадобятся стальные трубы квадратного сечения, гнутый стальной швеллер, асбестоцементная труба диаметром 10-15 см, стальной лист толщиной 3-4 мм и площадью 50 х 30 см, кровельный лист из керамопласта 2000 х 870 х 3 мм, а также арматура. Кроме того, потребуются метизы — болты, гайки, шайбы, кровельные саморезы, граверы и шайбы к ним. Для бетонирования стоек конструкции нужен бетонный раствор.
Искусственно воспроизвести на поверхности малоценной породы древесины текстуру и цвет древесины ценных пород позволяет имитационная отделка. Для этого выполняется специфическая операция с нанесением покрытия и создания на нем требуемого рисунка. Например, для имитации древесины березы или ольхи под цвет и текстуру ореха на обрабатываемую поверхность наносится раствор красителя, затем на него наносится рисунок текстуры ореха. При этом текстура березы будет скрыта только частично — с лицевой стороны. После такой обработки поверхность покрывается прозрачным лаком.
[includeme file=»wp-content/plugins/include-me/goog-left.php»]
1. Работу начинают с выбора и подготовки места для установки конструкции — расчистки площадки и разметки ям под опоры. После этого сооружается каркас навеса. Заготовки боковых стоек нужно разложить на ровной поверхности, наметить и просверлить в них отверстия под болты. Аналогичные отверстия следует просверлить в косынках и верхних балках для крепления лагов (трубы 40 х 3, L = 150 см). Стойки собираются с помощью шайб и граверов.
2. Ручным буром на подготовленной площадке нужно пробурить в грунте 4 скважины глубиной около 1 м для установки и бетонирования опорных стоек. Если нет бура, можно воспользоваться лопатой. Опорные стойки должны отстоять на 1,3 м одна от другой, а значит, расстояние между ямами по их осевой линии должно быть таким же. Затем в скважины вбиваются асбестоцементные трубы.
3. Для упрочения всей конструкции в нижней части ножек стоек нужно вставить в ямы куски арматуры. После этого устанавливаются опорные стойки — ножками в асбестоцементные трубы. Опоры необходимо устанавливать строго вертикально, проверяя их ровность с помощью уголка.
4. Для того чтобы отрегулировать положение стоек, нужно подсыпать в ямы песок с использованием деревянных клиньев. После этого в траншеи заливается бетонный раствор.

В боковинах швеллера и перекладинах (трубы 20 х 2) следует разметить и просверлить отверстия. После этого решетку можно полностью собрать. В лагах и кровельных листах нужно наметить и просверлить отверстия для крепления.
6. Когда бетонный раствор полностью застынет (на это может уйти несколько дней), подготовленные лаги прикрепляются к наклонным перекладинам (балкам) с помощью болтов и гаек. Затем навес накрывается листами керамопласта, которые закрепляются кровельными саморезами.
7. В завершение работы нужно на вертикальных трубах и нижних боковых перекладинах наметить и просверлить отверстия для установки стояночной решетки. Готовая решетка крепится к каркасу. Теперь конструкция окончательно готова. При желании площадку под навесом можно замостить плиткой или зацементировать.




Свежее
Популярное